Снятие с регистрационного учета по месту жительства

Для россиян, проживающих в пределах государства, постоянная регистрация — обязательное условие, даже требование. Гражданин должен пройти в паспортный стол и получить регистрацию по указанному им адресу. В целом процедура довольно простая и понятная.

Снятие с регистрации по месту жительства

Если человек меняет место жительства, вступает в действие другой механизм, который включает сначала процедуру аннулирования по месту жительства, а затем регистрацию регистрации на новом месте. Учтите правила подачи заявки на отмену, а также различные нюансы, которые могут возникнуть при оформлении необходимой документации.

Как выписаться со старого адреса?

Любой желающий имеет право запросить выписку из паспортного стола. Вариантов подготовки документации может быть несколько. Самый простой способ — запросить выписку в УФМС по старому адресу проживания гражданина.

Снятие с регистрации по месту жительства

Документация может занять до трех дней. Второй способ — посетить паспортный стол в другом городе и сразу оформить регистрацию и выписку.

Как подготовить и куда подать необходимые бумаги?

Для получения выписки вам необходимо будет подготовить документы, которые определены законом. Документы собирает и предъявляет гражданин, желающий выехать по месту прописки. Вы можете отправить пакет документации в несколько экземпляров:

  1. Обратитесь в паспортный стол или в УФМС лично.
  2. Посетите МФЦ и подайте документы вместе с заявкой.
  3. Зарегистрируйтесь на портале госуслуг и отправьте электронную заявку.

Каждый метод разрешен законом и позволяет добиться желаемого результата. Дело рассматривает инспектор или сотрудник уполномоченного органа, который впоследствии принимает решение об исключении лица из реестра.

Обязательная документация

Законодательно определен и установлен перечень обязательной документации. Включает следующие документы:

  • паспорт или другой документ, удостоверяющий личность заявителя;
  • запрос об отмене в стандартной форме или письменно, но в произвольной версии. Дети старше 14 лет составляют заявление своими руками, а для детей все действия выполняют родители;
  • лист отъезда, который можно получить у ответственного сотрудника, принимающего и отправляющего документы.
  • Помимо перечисленных документов могут потребоваться другие, но в целом указанного списка обычно достаточно для выполнения стандартной процедуры.

    Зачем нужна отметка в паспорте и как ее поставить?

    Обращение в миграционную службу предполагает отправку необходимой документации. Лицо, принявшее документы, отправляет их на проверку в МВД. В трехдневный срок регистрирующий орган проводит тщательную проверку и удаляет гражданина.

    Снятие с регистрации по месту жительства

    Если в один прекрасный день может потребоваться ввести новую информацию в электронную базу данных. После совершения этих действий гражданин сможет забрать свой паспорт с декларацией с печатью, а также вторую копию выездного листа. Этот документ понадобится для завершения регистрации человека в новой жилплощади.

    Сколько времени дается, чтобы прописаться после выписки?

    Закон определяет период, в течение которого лицо может перерегистрироваться по новому адресу. Для этого предусмотрено семь дней со дня прибытия на новое место жительства. Если россиянин вовремя не зарегистрируется, ему грозит штраф в размере 2–3 тысяч рублей. Для мегаполисов штраф может быть намного выше и составлять 3-5 тысяч рублей.

    Способ выписки в другом регионе

    По прибытии в новую квартиру арендатор может связаться с одним из указанных органов и одновременно оформить выписку и регистрацию.

    Снятие с регистрации по месту жительства

    Для выполнения этой процедуры вам необходимо предоставить следующие документы:

  • паспорт заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка, если есть;
  • заявление о постановке на учет с отрывным свидетельством о выписке;
  • лист пенсионного адреса, если он выдан по старому адресу;
  • документ, подтверждающий право проживания в квартире.
  • После подачи заявления и документов инспектор выдает соответствующую справку с указанием времени и даты получения обращения. В квитанции будет указано время, необходимое для обработки заявки. Если организация, в которую обратилось лицо, имеет печать, документ должен быть заверен печатью.

    По истечении отведенного времени гражданин-заявитель идет в паспортный стол и забирает свой документ с печатью выписки и штампом нового вида на жительство в другом месте. В случае обращения в МФЦ срок обработки документации может быть увеличен до 8-10 дней в связи с тем, что сотрудник учреждения самостоятельно запросит некоторые документы. Для несовершеннолетних без паспорта предоставляется специальная справка, подтверждающая получение вида на жительство.

    Заключение

    Процедура проверки старого адреса тесно связана с получением новой регистрации. Гражданину необходимо строго соблюдать действующие правила и учитывать требования российского законодательства. Сегодня человек может выехать по старому адресу или оформить выписку и сразу же зарегистрироваться по новому месту жительства. Оба метода считаются законными.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: