СМС-оповещение от банка: почему стоит отключить сервис

Меня очень раздражают всевозможные смс, бесполезные звонки и бесполезная информация, приходящие на телефон. Именно по этой причине я предпочитаю не связывать SMS-информацию, которую навязывают многие банки. У меня есть счета в нескольких финансовых учреждениях, и я привык контролировать процесс расходования средств.

Обычно это делается стандартным способом: вход в личный кабинет, формирование стандартной операции и ее выполнение. Получение текстового сообщения о платеже, на мой взгляд, бесполезное и крайне раздражающее действие.

СМС-уведомление от банка: почему стоит отключить услугу

Второй момент, который тоже заставил задуматься о необходимости отключать SMS от банка, — это затраты. Даже с учетом того, что услуга может стоить 50-100 рублей в месяц, затраты на год могут быть весьма значительными. Итак, я назвал несколько причин, но какие еще есть причины, объясняющие, почему лучше отключить SMS-уведомления от банков, можно найти в представленной статье.

Основные причины, по которым люди отказываются от смс-информирования банка

В последнее время россияне отказываются связывать смс-уведомления от банков. Это решение обосновано и имеет несколько причин. В частности, можно выделить следующие моменты:

СМС-уведомление от банка: почему стоит отключить услугу

  1. Необходимость платного уведомления о проведенных операциях не обоснована, поскольку в федеральном законе есть положения, указывающие на то, что это является обязательным. Чтобы не нарушать закон, финансовые учреждения предлагают россиянам другие варианты уведомлений — бесплатно, но возможности весьма ограничены.
  2. Многим пользователям удобнее просматривать общую выписку по карте или счету, чем читать отдельные сообщения. Для изучения прессы достаточно зайти в личный кабинет и сформировать отчет.
  3. Сообщения не всегда приходят сразу, но очень часто они задерживаются надолго. В результате стоимость данной услуги нивелируется, а необходимость просто отпадает.
  4. Сообщения поступают общим потоком и не могут быть отфильтрованы по важности. В результате большое количество SMS-сообщений очень раздражает.
  5. Банк может не уведомлять обо всех транзакциях. Например, клиент не получит уведомление о начислении суммы комиссии, включая оплату услуг SMS. В результате на карте в нужный момент может не хватить средств, особенно если речь идет о кредитных картах с льготным периодом.
  6. Иногда банки фактически «принудительно» заставляют клиентов подключиться к услуге. Например, после получения карты выясняется, что услуга уже подключена, хотя и бесплатно. Что ж, если можно отключить услугу в банкомате, часто стоит обращаться в банк с заявкой.
  7. Плата за SMS-оповещение взимается за счет привлеченных средств. В результате, даже после выплаты всей суммы кредита, пользователь остается в долгу перед банком.
  8. Отсутствие уведомления не сможет защитить от мошенничества. Часто именно так людям предлагают возможность своевременно получать уведомления, если другой человек начинает использовать карту. На практике от сообщения нет никакой пользы, потому что злоумышленники переводят туда сразу все доступные средства с пластика.
  9. Проблема в том, что услугу нужно активировать отдельно для каждой карты. Если у клиента две или три карты, ему придется платить за каждое соединение отдельно, и сообщения будут приходить на каждую карту, что очень неудобно.

На основании написанного можно сказать, что подключение сервисов уведомлений в банках — это бессмысленная трата средств и значительные неудобства для пользователя. Немаловажным фактором является стоимость услуги, о которой пойдет речь далее.

Тарификация на услуги СМС-оповещения от банков

Преимущества использования услуги по-прежнему есть, но преимущества можно оценить только в том случае, если услуга бесплатна или, например, включена в стоимость годового обслуживания карты.

СМС-уведомление от банка: почему стоит отключить услугу

Есть бесплатные сервисы, но возможности в них настолько ограничены, что заказчику не очень удобно ими пользоваться. Для карт высокой категории уведомление бесплатное, но стоимость самой карты очень высока. Что касается стоимости, то в среднем банк взимает до 100 рублей в месяц.

Можно ли не подключать услугу?

Несмотря на негативное отношение, я не хочу полностью отказываться от услуги. В связи с этим можно действовать по плану:

СМС-уведомление от банка: почему стоит отключить услугу

  1. При регистрации карты привязывается бесплатная опция. В этот период есть время определиться, подходит этот формат или нет.
  2. В премиальных картах услуга бесплатна, поэтому стоит посчитать, будет ли выпускать карты Gold или Platinum уже невыгодно.
  3. Проверьте, можно ли привязать услугу ко всем аккаунтам одновременно, вместо того, чтобы оплачивать услуги по всем картам отдельно.

И, наконец, важно внимательно изучить тарифные планы и выяснить, выгодно ли использовать SMS-информацию или стоит задуматься об отказе от этой услуги.

Заключение

Завершить материал можно небольшими выводами:

  1. Каждый клиент может подключить платную услугу банка — SMS-информирование, чтобы получать уведомления обо всех операциях по счетам и картам. Если услуга не понравится пользователю, от нее можно будет отказаться в любой момент.
  2. Есть много причин, по которым вы можете отказаться от услуги. В частности, люди не хотят платить за услугу и не считают ее столь необходимой.
  3. Заказчик имеет право вообще не подключать опцию, если она ему не нужна, поэтому все действия банков по навязыванию продукта незаконны.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: