Регистрация и прописка по месту жительства через Госуслуги

Регистрация по месту жительства — прямая обязанность каждого гражданина Российской Федерации. Из этого законодательного положения «следует» обязательство новой регистрации в случае смены места жительства.

Регистрация и постановка на учет по месту жительства через госуслуги

Получение новой регистрации через госуслуги — альтернативный, более удобный и простой способ перерегистрации. Все, что требуется от гражданина, — это заполнить стандартную форму и отправить ее на рассмотрение. Это можно сделать не выходя из дома, используя компьютер и доступ в Интернет. В этой статье будет рассказано, как изменить регистрацию через госуслуги.

Что такое портал Госуслуг и какие возможности он предоставляет?

Сегодня очень актуальной возможностью для регистрации стало обращение на портал госуслуги. Граждан можно не только быстро и легко автоматизировать в системе, но и запросить смену регистрации в любое удобное время. Этот вариант регистрации очень актуален сегодня, так как предполагает упрощенную процедуру регистрации для изменения регистрации через госуслуги.

Регистрация и постановка на учет по месту жительства через госуслуги

Система представляет собой высокофункциональную электронную услугу, позволяющую гражданину получать услуги практически во всех сферах жизни и на разных уровнях, от штата до муниципалитета.

Здесь вы можете узнать о правилах работы различных организаций, размере госпошлины, а также получить список документов, которые могут потребоваться при получении требуемой услуги. Доступ к системе открыт в любое время суток.

Что необходимо сделать для смены прописки через Госуслуги?

Необходимость изменения регистрации может возникнуть по разным причинам. Как правило, новая регистрация требуется при переезде в другой регион, город или просто при смене адреса. Иногда необходимо оформить ВНЖ новорожденному. Несколько лет назад процедура считалась очень трудоемкой и трудоемкой. Посещение паспортного стола сопровождалось длинными очередями, и для регистрации человека приходилось выполнять множество действий.

Регистрация и постановка на учет по месту жительства через госуслуги

Процедура регистрации через портал госуслуг не требует предварительной отмены по старому адресу. Это очень удобно для людей, переехавших в другой регион. Еще один момент, который необходимо учитывать при подаче заявки в электронном виде, — наличие у заявителя всех необходимых документов: паспорт, свидетельство о рождении ребенка, паспорта домовладельца и свидетельство о праве собственности на недвижимость. Все документы необходимо приложить к заявке в электронном виде. Чтобы изменить регистрацию, вы должны сначала зарегистрироваться в системе и активировать свою учетную запись.

Процедура смены прописки через Госуслуги

Чтобы сменить адрес регистрации или получить ВНЖ новорожденному с помощью портала госуслуг, нужно придерживаться определенного алгоритма.

Регистрация и постановка на учет по месту жительства через госуслуги

Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Пользователь должен будет зарегистрироваться на портале и пройти авторизацию аккаунта. Сделать это можно одним из предложенных вариантов. После активации просто введите свой логин и пароль для входа в личный кабинет и выберите необходимую услугу.
  2. Следующим шагом будет заполнение заявки на электронную регистрацию. Для этого в личном кабинете необходимо выбрать раздел «Каталог услуг», перейти на вкладку «Паспорта, регистрации, визы», затем выбрать раздел «Регистрация граждан». С учетом запрашиваемой услуги выбирается форма заявки и заполняется обновленными данными. Если также необходимо провести процедуру отмены по предыдущему адресу, необходимо поставить отметку в соответствующем поле.
  3. После внесения информации в заявку документ отправляется на рассмотрение в ближайшее управление МВД, где в дальнейшем гражданин сможет получить заветный штамп. Срок действия чека составляет три дня, и вам не нужно платить госпошлину.
  4. После проверки полученных данных заявитель получает SMS-уведомление или электронное письмо о дате визита в отдел МВД для отметки в паспорте. Если гражданин не является владельцем дома, на заключительном этапе потребуется присутствие всех владельцев дома. На этом процедура завершена.

Документы, обязательные для регистрации

Для получения права на регистрацию по определенному адресу гражданин должен подготовить и приложить к обращению следующие документы:

  • заграничный пасспорт;
  • стартовый лист (если есть);
  • паспорта собственников недвижимости, если заявителя нет;
  • согласие собственников на регистрацию заявителя;
  • свидетельство о рождении ребенка (детей) не старше 14 лет, если регистрация оформлена на ребенка;
  • документы, подтверждающие возможность заселения в квартиру.
  • В некоторых ситуациях список может быть дополнен дополнительными документами с учетом индивидуальных обстоятельств.

    Заключение

    Оформление вида на жительство через сайт Госслужбы занимает всего несколько дней. Процедура не требует посещения паспортного стола для подачи заявления и документов. Достаточно будет отправить электронную форму на рассмотрение через личный кабинет. Такой вариант сэкономит личное время гражданина и поможет решить проблему с регистрацией для людей, переехавших в другой регион страны.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: