Кому предоставляют социальную карту школьника: нюансы использования

Социальная карта студента — это многофункциональная персонализированная пластиковая карта, которая содержит медицинские, транспортные, банковские услуги, с предоставлением льготных туристических мест. На пластиковом носителе студент пользуется любым городским транспортом, льготами в государственных медицинских учреждениях, совершая покупки в магазинах.

Как получить карту

Соискателями услуг являются люди, независимо от места жительства и статуса, которые обучаются на дневном отделении в учреждении, которое аккредитовано и считается государственным образовательным учреждением, которое предоставляет образовательные услуги в пределах города и области и реализует начальное образование. Кроме того, подача документов может производиться опекунами, усыновителями, родителями.

Кому выдается социальная карта студента: нюансы использования

Претендентами являются студенты профильных частных заведений, люди независимо от места жительства и статуса, которые обучаются на дневном отделении в аккредитованном учебном заведении и считаются государственным образовательным учреждением, оказывают образовательные услуги в пределах города и области, реализуют начальное образование.

Студенты из других стран могут запросить дополнительные услуги в любом центре обслуживания населения города, независимо от их адреса. При себе необходимо иметь следующие документы и информацию:

  • Данные школы о студенте, получающем карту, для этого документы необходимы в школе.
  • Копия свидетельства о рождении или паспортных данных.
  • Информация о пребывании ребенка.
  • Несколько фотографий образца как на паспорт.
  • Страхование МГФОМС.
  • Данные обрабатываются для приема в одном из центров «Мои документы», где бесплатно фотографируются на документ. Нередко прямой представитель представляет документацию вместо ребенка, так как нет прямого контакта с фотографией; установленные правила.

    Фотография должна быть предоставлена ​​не позднее, чем за полгода до выпуска всех документов; эта информация не может быть использована, если внешность человека кардинально изменилась и отличается от фото.

    Если после подачи документов последовал отказ

    Кредитор может отказать в выдаче студенческого билета:

  • В реестре студентов нет информации о лице, подавшем документы.
  • Фотографии отправлены некорректно, они не соответствуют человеку, не соответствуют данным.
  • Если у вас уже есть действующая пластиковая дисконтная карта или при ее замене данные карты неверны.
  • Если студент второй раз подал аналогичную информацию о получении карты, и впервые он еще не получил информацию от социальных служб.
  • Неверная информация в личных данных заявителя.
  • Если есть СНИЛС, но он не подтвержден.
  • В МГФОМС нет информации о заявителе, и необходимо обязательно предоставить медицинскую страховку.
  • Восстановление

    В случае повреждения или утери карты необходимо незамедлительно обратиться в уполномоченные органы:

  • необходимо обратиться в сервисный центр и проверить номер поврежденной или утерянной дисконтной карты, в этом случае она будет заблокирована. При этом учитывается: в момент получения ОАО «Банк Москвы» уведомления о том, что карта считается утерянной, он не несет ответственности за оставшиеся денежные средства. Многие перестраховываются и, обратившись в службу поддержки населения, лично посещают Банк Москвы и составляют акт, в котором разъясняются данные о том, как произошел ущерб или убыток.
  • После проведенной процедуры следует обратиться в центр защиты граждан и написать заявление о краже карты-держателя. При отсутствии средств идти в банк не нужно.
  • Для восстановления данных необходимо обратиться в Пассажирское агентство Московского метрополитена с заявлением о пропаже. Затем студент или официальный представитель направляется в специальную кабину метро, ​​предъявляет подтверждающий документ. Специалист метрополитена выдает человеку анкету на изготовление социальной карты студента. Дополнительные фотографии делать не нужно, так как в центре есть копия. Персональные данные вводятся повторно и передаются обратно специалисту. Оплата предполагается на том основании, что студент потерял карту.
  • Часто срок действия льгот истекает или карта не работает. В большинстве случаев вина лежит на держателе дисконтной карты. Он просто не проверяет содержимое хрупкого пластика, для этого необходимо помнить несколько важных моментов:
    1. Плату следует хранить в умеренном температурном режиме, до -40 ° С, но не выше +60 ° С.
    2. Прямые лучи не должны пострадать.
    3. Бумагу нельзя намочить.
    4. Карта не должна подвергаться магнитным или электромагнитным воздействиям.

    Каждая карта имеет срок действия пять лет. Как и у любого пластикового держателя, на обратной стороне есть полная информация. Социальную карту необходимо перевыпустить в течение последнего месяца.

    Важно знать нюансы

    Социальная карта студента общеобразовательного учебного заведения оформляется с банковским приложением на блоке. Чтобы разблокировать, вам следует пойти прямо в отделение банка.

    Если лицо до 14 лет

    С приложением для снятия блокировки с банковского приложения применяется, кроме студента:

  • Опекун, приемный родитель, прямой родственник, при этом ребенок не может участвовать.
  • Если школьнику более 14 лет

    С приложением для снятия блокировки с банковского приложения применяется, кроме студента:

  • Опекун, приемный родитель, прямой родственник и ребенок должны быть задействованы.
  • Сам студент, который представляет письменное согласие опекуна, приемного родителя, прямого родственника. В этом случае взрослый не может участвовать.
  • Если школьник совершеннолетний

    Заявление на снятие блокировки с банковского приложения подают:

  • Сам взрослый.
  • Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: