Какие обязанности имеет консьерж в подъезде

Не так давно эти же арендаторы следили за порядком на входе, но сегодня ситуация кардинально изменилась. Владельцы квартир предпочитают платить деньги третьим лицам, чтобы не столкнуться с этой проблемой. Сегодня даже в многоэтажных домах, не относящихся к категории элитного жилья, можно найти такого сотрудника, как швейцар.

Какие обязанности швейцара у входа

Этот сотрудник следит за состоянием лестницы, встречает и здоровается с жильцами, не пропускает посторонних без подтверждения личности. Проще говоря, если в вашем доме есть швейцар, вы можете чувствовать себя в полной безопасности. Несмотря на множество положительных моментов, присутствие такого сотрудника может вызвать недоумение у жителей. В основном это связано с тем, что не все люди знают, чем на самом деле должен заниматься этот сотрудник и за какой помощью вы можете к нему обратиться. Учитывая этот аспект, стоит выделить задачи консьержа, которые могут быть более полезны арендаторам.

Зачем нужен консьерж в МКД?

В каждом многоквартирном доме есть арендатор и не один, кто считает присутствие такого сотрудника бесполезной тратой времени и денег. Некоторые думают, что швейцар просто разговаривает по телефону или смотрит телевизор. Есть и другие жильцы, которым без швейцара не обойтись. Клерк сообщает, что ребенок вернулся из школы, или сообщает домовладельцу о визите сантехника.

Какие обязанности швейцара у входа

В любом случае преимущества наличия такого специалиста очевидны. Швейцар не должен впускать посторонних и при необходимости вызывать полицию. На этом функции сотрудника не ограничиваются. Жители при желании могут снабдить этого человека разными функциями, например:

  • следить за санитарным состоянием помещений: парадного подъезда и подъезда;
  • рассредоточить шумные компании перед домом, если они поздно ночью нарушат покой жителей;
  • выступать посредником между УК и ТСЖ, а также оперативно информировать стороны о принятых решениях.
  • Возможности и обязанности сотрудника этим не ограничиваются. Более полный перечень прав и возможностей вратаря можно найти в договоре о сотрудничестве с работником.

    Где размещается консьерж?

    Кроме того, стоит сообщить, что организовать работу прислуги непросто. Для этого требуется специальное помещение, в котором он будет постоянно находиться, но, например, «Хрущевка» не предоставляет такой возможности. В более поздних постройках это положение предопределено. Обычно комната находится рядом с входной дверью, в которой есть видеонаблюдение и домофон.

    Такое расположение позволяет консьержу оценивать внешний вид людей, подходящих к подъезду. Если речь идет об арендаторе, сотрудник может открыть дверь и помочь с посылками, но посторонний человек должен будет предъявить документы и подтвердить свое право на посещение дома.

    Нюансы назначения сотрудника на должность

    Предложение о найме персонала делает старший при входе или руководитель управляющей компании. Сами арендаторы должны принять решение о необходимости найма такого сотрудника, так как в будущем они будут оплачивать услуги этого человека.

    Какие обязанности швейцара у входа

    Процедура найма вратаря проста. Сначала проводится общее собрание жителей, на котором принимается окончательное решение. Впоследствии управляющей компании поручается найти подходящего человека и заключить с ним договор о сотрудничестве. Важно, чтобы это решение было поддержано согласием всех собственников квартир, даже если они не явились на собрание. В дальнейшем трудовые отношения между жильцами и консьержем будут регулироваться основными положениями Гражданского кодекса Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации. Работник должен иметь отпуск, ежемесячное пособие и пособие по болезни. Все эти расходы лягут на плечи домовладельцев, поэтому лучше просчитать расходы заранее.

    Обязанности консьержа в МКД

    Название должности имеет французские корни и переводится как работа наемного сотрудника по созданию уютной и комфортной обстановки в помещении.

    Какие обязанности швейцара у входа

    Обычно мы говорим о полноценном управлении жилым пространством, но есть конкретный перечень действий, которыми должен заниматься этот человек:

  • познакомиться со всеми жителями подъезда в лицо;
  • быть вежливым и сдержанным в общении;
  • собирать и распространять полезную информацию различного характера;
  • вести журнал посещений и записывать другие события;
  • следить за работой аварийно-ремонтных служб;
  • отследить нагрузку подъемника и не допустить его поломки;
  • следите за тем, чтобы коридоры дома всегда были чистыми;
  • проверить состояние подвала, электрощита, мусорного бака и чердака;
  • отслеживать своевременное подключение осветительных приборов;
  • следить за парковкой.
  • Есть и другие обязанности, но они основные. Кроме того, консьерж не должен разглашать данные арендатора третьим лицам и открывать двери.

    Заключение

    Изложенный материал можно дополнить следующими выводами:

    1. В многоквартирных домах жители часто нанимают швейцара в надежде получить комфортное и уютное жилье. Сотрудник работает по штатному расписанию, получая зарплату.
    2. Решение о приеме на работу сотрудника принимается общим собранием резидентов, после чего представитель управляющей компании занимается подбором персонала.
    3. Вратарь принимает на себя ряд обязанностей, предусмотренных трудовым договором. В основном речь идет о соблюдении контроля доступа и работе с обслуживающим персоналом.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: