Как поменять прописку: сроки получения новой регистрации

Для получения вида на жительство необходимо обращение гражданина или гражданина в уполномоченный орган и проставление соответствующей отметки в паспорте. Если речь идет об изменении места жительства, то в будущем необходимо будет сменить регистрацию. Новый штамп о регистрации также ставится в паспорт и подтверждает регистрацию по новому адресу.

Как изменить регистрацию: сроки получения новой регистрации

Чтобы получить новую регистрацию, вам нужно будет подготовить пакет документации и обратиться в миграционную службу. Сроки и порядок подачи заявления устанавливаются действующим законодательством. Читатели смогут узнать, как изменить регистрацию, из нашей статьи, а также узнать больше об этой проблеме.

Какие основания для смены прописки предусмотрены законом?

Первая и основная причина изменения прописки гражданина — смена места постоянного проживания. Человек может переехать в другой город или купить новую квартиру. В этом случае вам придется сменить старый адрес на адрес нового места жительства. Смена документов, подтверждающих вид на жительство, необходима, если речь идет о документах на автомобиль или другую недвижимость. Это положение не является обязательным, однако это должно быть сделано, чтобы исключить возможные юридические инциденты в будущем.

Как изменить регистрацию: сроки получения новой регистрации

Регулирование порядка постановки гражданина на миграционный учет осуществляется отдельными положениями ПП № 713 от 17 июля 1995 года. Согласно этому документу, каждый россиянин должен в течение семи дней со дня прибытия на новое место жительства посетить паспортный стол, вместе с заявлением предоставить необходимую документацию и оформить новый вид на жительство. Для детей до 14 лет выдается специальное регистрационное удостоверение.

Процедура по смене прописки

Новую регистрацию можно оформить в районном офисе миграционной службы, а также в паспортном столе, через ТСЖ Великобритании или связавшись с МФЦ. Во все эти органы можно обратиться с заявлением и пакетом документов, но гражданин должен знать, что отметку в паспорте ставят только сотрудники миграционной службы.

Как изменить регистрацию: сроки получения новой регистрации

В целом процедура перерегистрации выглядит следующим образом:

  1. Сначала вам нужно будет выписаться из вашего предыдущего места жительства, хотя это требование не считается обязательным. Сотрудники миграционной службы обязаны зарегистрировать претендента по новому адресу, предварительно сняв его с учета по старому месту жительства. В этом случае срок регистрации продлевается, поэтому, если гражданин желает сократить срок ожидания, он должен сначала составить лист отъезда с предыдущего места проживания, а затем подать заявление на получение вида на жительство.
  2. В районном отделении вам нужно будет заполнить заявление по форме № 6 и приложить к нему документы, предусмотренные действующим законодательством. Если у гражданина нет выездного листа, необходимо будет заполнить две части заявления, а при наличии этого документа — только одну. При оформлении вида на жительство для ребенка все действия за него совершают его родители.
  3. Передайте заявление и оригинал паспорта сотруднику отдела. При наличии выездного листа печать новой регистрации ставится в течение одного дня, а если человек еще не выписан со старого адреса, регистрация регистрации может занять от одной до двух недель.
  4. По истечении отведенного времени вам необходимо будет получить паспорт с новым видом на жительство.

Процедура довольно проста и понятна. От гражданина, желающего пройти регистрацию, достаточно четко придерживаться описанной схемы и подготовить все необходимые документы.

Какие бумаги потребуются для оформления прописки?

Для получения новой регистрации вам потребуется подготовить и предоставить полный комплект обязательной документации:

  • форма заявки № 6;
  • паспорт и свидетельство о рождении поступающего (если регистрация выдается на ребенка);
  • документы на домовладение, такие как договор социальной аренды или свидетельство о праве собственности;
  • разрешение от муниципалитета для государственных квартир;
  • документы, служащие основанием для регистрации по определенному адресу;
  • лист отъезда, если уже была заполнена выписка из предыдущего адреса;
  • военный идентификатор — для мужчин старше 27 лет;
  • свидетельство о браке, если это регистрация всей семьи.
  • Для регистрации граждан вам необходимо будет предъявить оригиналы документов, а в случае их отсутствия — заверенные копии.

    Сроки получения новой регистрации и госпошлина

    Согласно закону, гражданин с момента прибытия на новый адрес должен подать заявление на получение нового вида на жительство в течение семи дней. Срок оформления регистрации при наличии стартового листа может составлять до трех рабочих дней. На практике штамп в паспорте ставится за один день.

    При отсутствии стартового листа процесс регистрации может занять 7-14 дней. Расписание указано на официальном сайте местного отделения миграционной службы или непосредственно в офисе отдела.

    Общее правило, которое должны соблюдать сотрудники ФМС, — это завершить регистрацию в строго определенные сроки. Перерегистрация бесплатна независимо от того, как подана апелляция. В связи с этим обязанность по уплате госпошлины является незаконной.

    Заключение

    Есть несколько способов запросить смену регистрации в ФМС. Каждый вариант предполагает выполнение необходимых действий и получение отметки в гражданском паспорте, подтверждающей регистрацию по новому адресу. Процедура имеет определенные сроки, и государственная пошлина за нее не взимается.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: