Как получить путевку в санаторий МВД — оформление документов

Порядок получения различных льгот и преференций для сотрудника полиции определяется федеральным законом. Возможность выдачи путевок для сотрудников и пенсионеров МВД является одной из льгот, предоставляемых данной категории льготников.

Как получить путевку в санаторий МВД - оформление документов

Помимо сотрудников льготой могут воспользоваться члены их семей. В рамках данной социальной поддержки семья сотрудника МВД или пенсионера может получить направление в санаторий или санаторий.

Путевки пенсионерам МВД выдаются на посещение государственного курорта или санатория без оплаты и предоставления скидки. В этой статье мы рассмотрим, как получить путевку в санаторий МВД, какие для этого понадобятся документы и на каких условиях можно оформить направление.

Кто имеет право на оформление путевки?

Сотрудник правоохранительных органов, отозванный властями и проработавший не менее 20 лет, имеет право на ряд дополнительных льгот и привилегий. Одним из таких видов помощи является оформление направления в санаторий на льготной основе. Это право распространяется на близких родственников пенсионера.

Как получить путевку в санаторий МВД - оформление документов

Члены семьи гражданина могут приобретать путевки на лечение в государственном санатории или санатории федерального значения один раз в год. В этом случае стоимость направления составляет 50% — для родственников сотрудника и 25% — для самого сотрудника от начальной стоимости ваучера. К членам семьи гражданина относятся:

  • супруг (а) выгодоприобретателя в законном браке с ним, если этот факт подтвержден документально;
  • дети до 18 лет с ограниченными возможностями, а также дети до 23 лет, обучающиеся по очной форме;
  • граждане под стражей сотрудника правоохранительных органов.
  • Положение для отдыха детей сотрудников оформляется с учетом возраста несовершеннолетних. Например, если у ребенка есть ограничения по здоровью, ему дадут направление в специальное учреждение для инвалидов.

    Порядок выделения путевок

    Отбор граждан, которые могут обратиться за лечением, осуществляет СПЦ — приемная комиссия санатория МВД. Выдача путевок осуществляется ежеквартально после получения указаний Управления МВД РФ.

    СОК учитывает людей, которые нуждаются в таком отдыхе. Критерии отбора граждан, запрашивающих отпуск, устанавливаются следующим образом:

    1. Гражданин должен иметь право на получение путевки в приоритетном порядке. Среди них: сотрудники ОМОНа и СОБРа, а также сотрудники СКБ. Кроме того, за помощью могут обратиться близкие родственники сотрудников милиции: вдовы, иждивенцы, дарители, ветераны и дети умерших граждан.
    2. Для лечения должны быть показания и противопоказания.
    3. Стаж службы в МВД РФ — 20 лет.
    4. Заявление о направлении к специалисту в области здравоохранения и отдыха за последние пять лет.

    Для получения путевки нужно обратиться в медицинское учреждение у участкового врача с соответствующей справкой. Окончательное решение остается за муниципалитетом при условии, что есть резервирование доставки ваучеров.

    Необходимые документы

    Основанием для предоставления гражданину на регистрацию в ШОС является справка по форме № 070 / u-04, что указывает на необходимость оздоровления бенефициара. Дополнительным документом является рапорт с ходатайством от имени руководства подразделения, в котором работал пенсионер. Кроме того, может потребоваться справка о том, что гражданин получает государственные пособия.

    Как получить путевку в санаторий МВД - оформление документов

    Все вышеперечисленные документы необходимы для выдачи приемных пособий и постановки в очередь претендентов на билет. Дополнительно могут потребоваться следующие документы:

  • паспорт или справка о прохождении службы соискателя;
  • удостоверение личности пенсионера;
  • выписка о наличии опыта работы;
  • полис обязательного медицинского страхования;
  • заключение о наличии инвалидности.
  • Члены семьи сотрудника МВД также должны будут предоставить паспорт, полис медицинского страхования и справку сотрудника полиции. Детям до 14 лет необходимо будет предоставить свидетельство о рождении.

    Для детей от 18 до 23 лет потребуется справка с места учебы несовершеннолетнего. Дети-инвалиды должны предоставить консультацию специалиста. Для оформления документа нужно подготовить медицинскую карту и справку о проблемах со здоровьем.

    Также следует отметить, что медицинская карта составляется не ранее, чем через два месяца с момента начала действия отсрочки, выданной на профилактическое или лечебное лечение. По окончании периода лечения пациенту необходимо получить в санатории отрывной талон, который будет приложен к путевке и к курортному буклету.

    Заключение

    Пенсионеры МВД и их близкие родственники могут оформить путевку в государственное медицинское учреждение на льготных условиях. Оплата производится частично. Решение о предоставлении направления принимается при наличии необходимой документации, а также декларативно.

    Путевки на определенную сумму выдаются ежеквартально и распределяются среди сотрудников и пенсионеров МВД, а также среди членов их семей с учетом наличия доказательств.

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: