Как кассиры обманывают покупателей

Соседка пожаловалась мне, что ее уже дважды обманули кассиры в нашем супермаркете. Мошенничество было обнаружено после проверки покупок чеком. Оказалось, что оба раза дважды нарушалась одна и та же позиция. Этот вид обмана называется «клонированием активов» и довольно распространен. В этой статье я хочу ответить на такие вопросы, как:

  • Самые популярные схемы обмана;
  • Как защититься от волшебников.
  • Предоставленная информация позволит вам избежать лишних расходов и не стать жертвой обмана.

    Как кассиры обманывают клиентов

    Варианты обмана покупателей кассирами

    Торговля — древнейший и в то же время широко распространенный вид деятельности. Люди были вовлечены в бизнес-процессы с каменного века, когда происходил бартер.

    С развитием этой сферы бизнеса люди изобрели различные варианты обмана и мошенничества. Современные технологии открыли еще больше возможностей в этом направлении.

    Многие схемы обмана используются в обычных магазинах, на обычных кассах. Этот элементарный процесс оплаты покупок грозит современным покупателям бесполезной тратой денег. Чтобы не стать жертвой такого мошенничества, стоит изучить наиболее распространенные варианты мошенничества.

    Исчезновение штрихкода

    Многие покупатели в процессе оплаты товара сталкиваются с проблемой несвоевременной выдачи квитанции. Часто это связано как с отсутствием опыта продавца, так и с поломкой устройства. Постоянный клиент, который сейчас постоянно торопится, говорит, что ему не нужен чек, и уходит.

    На самом деле кассир реализует мошенническую схему — создает видимость неработающих покупок, а сам не вводит требуемый штрих-код.

    Как кассиры обманывают клиентов

    В этом случае устройство не только не распечатывает чек, но даже не учитывает производство. Выполнив несколько таких операций в день, кассир забирает себе довольно крупную сумму к концу смены.

    Товар не был битым, значит его не покупали!

    В такой ситуации убытки несет не покупатель, а сам магазин. Но поводов для радости мало. Этот невыгодный для покупателя обман часто становится основанием для совершения очередной, более наглой аферы, в которой можно потерять деньги и нервы.

    Наглость и дерзость

    Это самый неожиданный и дерзкий вариант обмана и обмана покупателей. Данная выкройка выполняется кассиром по согласованию с охранником. Похожая схема выглядит так:

    1. Человек оплачивает товар на кассе, но чек ему почему-то не выдают. Обычно кассир ссылается на выход из строя кассового аппарата или на то, что в устройстве закончилась лента.
    2. Покупатель идет к выходу без квитанции.
    3. У дверей его поджидает охранник, требующий предъявить квитанцию ​​на приобретенный товар или оплатить штраф на месте.

    Чтобы добиться справедливости в такой ситуации, потребуется время и нервы. Это очень неприятная ситуация, но довольно редко из-за того же высокомерия. Так решают не многие кассиры.

    Клонирование товаров

    Эта схема — один из самых простых и распространенных вариантов обмана покупателя. Популярность основана на том, что при обнаружении уловки ошибку легко списать на обычную невнимательность.

    При «клонировании товаров» жертвы часто бросаются к покупателям, у которых в корзине находится большое количество товаров.

    Кассир в этой ситуации тоже «работает» на магазин. Обладая развитой в работе ловкостью, в процессе штамповки покупок он вставляет штрих-код по памяти. Это автоматически увеличивает общее количество товаров в корзине для одной из категорий.

    Как кассиры обманывают клиентов

    Невнимательный покупатель платит завышенную сумму, и магазин с помощью кассира забирает средства за оплаченный, но не купленный товар.

    Волшебное превращение

    В такой мошеннической схеме кассир вручную вводит штрих-код в процесс приема оплаты за покупки. Эта операция автоматически переводит вас в совершенно другую позицию в элементе управления. Это, как правило, на порядок дороже, чем действительно идеальная покупка.

    Штрихи различаются только одним или двумя числами. Следовательно, к мошенничеству также можно отнести обычную невнимательность кассира.

    Это довольно простая и сложная для обнаружения схема обмана. Очень редко покупатель хочет проверить соответствие покупки тому, что указано на чеке. Даже если человек обнаруживает обман, он не возвращается в магазин, чтобы просить справедливости и вернуть деньги.

    «Черная» программа лояльности

    В крупных современных супермаркетах время от времени реализуются различные программы лояльности, чтобы привлечь больше клиентов. Большинство из них — это возврат средств после получения определенного количества баллов и бонусов. Они зачисляются на карту покупателя в процессе покупки.

    Как кассиры обманывают клиентов

    Суть мошеннической схемы, связанной с программой лояльности, заключается в том, что кассир в процессе приема платежа вместо карты покупателя проводит свою. В результате на ваш счет зачисляются баллы / рубли. Если учесть, сколько клиентов приходит в магазин каждый день, можно понять, сколько очков получает нечестный кассир.

    Оригинальная сдача

    Это старейшая форма обмана покупателя. Раньше он использовался с той же частотой, что и обычный обвес. Похоже на то:

  • Покупатель прибывает к кассе;
  • Оплачивать покупки;
  • Сдача от крупной банкноты в руки покупателя не выдается, а раскладывается на поясе кассира;
  • Невнимательный и поспешный покупатель часто не обращает на нее внимания, забывает и уходит;
  • Кассир забирает средства себе.
  • Кассир не понесет наказания, если будет обнаружена такая уловка. В конце концов, он отдал сдачу. Покупатель забыл и не взял.

    Как защититься от обмана кассиров?

    Чтобы не стать жертвой одной из перечисленных схем мошенничества, недостаточно знать, какие варианты мошенничества существуют. Важно соблюдать некоторые меры предосторожности:

    1. По возможности стоит отказаться от денег. Таким образом можно полностью исключить вероятность обмана, связанного с вопросом сдачи.
    2. Вы всегда должны забирать чек. Даже если это не обязательно и если вы очень торопитесь.
    3. Желательно взять за привычку проверять чек у кассира. Если обнаружатся расхождения в позициях в чеке и в фактически купленном товаре, это позволит вам вернуть деньги намного быстрее.

    Если возник фиктивный конфликт с сотрудниками супермаркета или охранниками, не волнуйтесь. Важно знать свои права и основные положения закона.

    Охранник не является сотрудником правоохранительных органов. Следовательно, он не имеет права проводить обыски.

    Если вас необоснованно обвиняют в краже, попросите вызвать полицию и проверить записи камер, установленных в магазине.

    Подводя итоги

    1. Кассиры и продавцы используют разные схемы мошенничества.
    2. Современные технологии значительно расширяют спектр возможностей обмана.
    3. Чтобы обезопасить себя от обмана и потерять средства, следует проявить элементарную осторожность.
    4. очень важно знать свои права и основные положения закона.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: