Очень важно, чтобы у всех жителей России и населения Краснодарского края была оперативная связь с сотрудниками Минздрава РФ. Теперь эта возможность открыта для всех. В этой статье я расскажу, как связаться с операторами горячей линии Минздрава Краснодарского края по телефону, каков порядок приема официальных вопросов от граждан и особенности их рассмотрения.
Основные контактные телефоны
Если вам необходимо позвонить операторам Минздрава Краснодара, вам следует позвонить по одному из контактных номеров:
- 8-800-200-03-66 — уникальный бесплатный номер Министерства здравоохранения Краснодара и края. Здесь можно решить ряд проблем, связанных с оказанием квалифицированной медицинской помощи и специальной льготной поставкой современных лекарств.
- 8- (861) 992-53-03 — Управление Канцелярии, регистрирующее и регулирующее обращения граждан.
- 8- (861) 992-53-02 — офис по розыску служебной переписки.
- 8- (861) 992-53-01 — здесь вы можете отправить факс.
- 8- (861) 992-52-91 — приемная министра здравоохранения.
Если возник вопрос, не требующий срочного решения, вы можете написать письмо на официальный электронный адрес [email protected]. Кроме того, вы всегда можете посетить организацию лично. Расположен по адресу 350000, г. Краснодар, ул. Коммунаров, 276.
Как обращаться правильно?
По телефонам, указанным выше, можно решить только организационные вопросы. Если вам нужно узнать, где находится конкретная клиника или в каком режиме она работает, звонки на указанные номера будут лучшим вариантом.
Если человеку необходимо подробно осветить ситуацию, если есть необходимость подать жалобу, желательно написать обычное письменное обращение. По номеру 8- (861) 992-53-03 заявитель может решить не только организационные проблемы, но и выявить важные вопросы, такие как:
Не стоит рассчитывать на исчерпывающий совет по поданной жалобе. Телефоны, предназначенные для круглосуточного обслуживания, не используются людьми, занимающимися рассмотрением жалоб.
В Интернете у пользователей есть много разных возможностей. Если обращение оформлено правильно, если письмо не превышает установленный размер, на него ответят достаточно быстро. Как только обращение будет отправлено в министерство, оно будет зарегистрировано, после чего на почту заказчика будет отправлено специальное сообщение с регистрационным номером.
Срок рассмотрения жалобы составляет в среднем 30 дней. Но в большинстве случаев проблема решается намного быстрее.
Обращение через официальный сайт
Если у вас есть адрес официального сайта министерства и качественное интернет-соединение, вы можете написать апелляцию или жалобу прямо на сайте.При этом необходимо соблюдать следующие правила:
- Вы должны инвестировать в набор из 2 тысяч букв. С расчетом проблем нет, так как в форме обращения установлен специальный счетчик символов.
- К письменному сообщению можно прикрепить документ. В этом случае размер не может превышать 5 МБ.
Пройдя этот процесс, заявитель получит два письма по почте. Один будет указывать, что сообщение записано, второй получит такой же ответ. Используя эту контактную форму, вы можете пожаловаться на такие моменты, как:
При необходимости вы можете отправить жалобу не только конкретному человеку, но и всей клинике в целом или всем руководящим работникам.
В каких случаях могут помочь в Минздраве?
С отделением можно и нужно обращаться в ситуации, когда ранее была подана жалоба в другие учреждения, а положительное решение не было получено. Также в отделении требуется связаться, если человеку по каким-либо причинам было отказано в медицинской помощи. Исходя из этого, можно сделать вывод, что писать жалобу необходимо в следующих ситуациях:
Если важно как можно быстрее получить решение проблемы, необходимо убедиться, что клиника, в которой возникли проблемы, оформляет их отказ. В ситуации, когда было замечено грубость или халатность со стороны врача, этот фактор также следует задокументировать.
Сайт департамента – оптимальный вариант обращения
Портал Минздрава Краснодарского края — это уникальный дополнительный способ обращения и получения помощи от граждан. Особенности обработки запросов:
- Заявления, отправленные в электронном виде, тщательно обрабатываются специальным отделом.
- Жалобы и вопросы, поступающие в виде электронных писем, регистрируются в течение как минимум трех дней. После выполнения этой операции запрос пересылается в конкретный отдел, в зависимости от категории проблемы.
- Ответ отправляется отправителю в виде обычного электронного документа по почте или в виде рукописного или печатного ответа по почте.
Стоит знать, что выявленные жалобы и проблемы, полученные в электронном виде, и содержащие неполные или неточные сведения об отправителе, не рассматриваются. В результате получить на них ответ невозможно.
Сотрудники отдела труда по вопросам граждан оставляют за собой право в любой момент уточнить достоверность полученной информации. Это касается не только личной информации, но и содержания самого запроса. Информация о человеке, полученная или введенная на сайте, обрабатывается и хранится в строгом соответствии со всеми юридическими и личными требованиями защиты данных.
Кратко о написанном
- 8-800-200-03-66 — уникальный бесплатный номер Министерства здравоохранения Краснодара и края. Также есть несколько дополнительных комнат.
- важно соблюдать правила пользования телефоном.
- вы можете отправить жалобу или сообщение через официальный сайт.
- Спектр решаемых задач весьма разнообразен.