Главные ошибки при переводе денег между картами

Я давно использую пластиковую карту для различных платежных операций. Нет необходимости обналичивать или возвращать ссуду переводом денег по почте. Просто войдите в личный кабинет и выполните необходимые действия. Несмотря на множество положительных моментов, однажды у меня возникла серьезная проблема.

Деньги перевела, но не на карту матери, а на другой пластик. Я несколько раз оплачивал покупки в виртуальном магазине и для этого создал шаблон перевода. В общем по неосторожности вместо желаемого номера карты я нажал на эту модель и только после подтверждения перевода увидел, что детали другие.

Основные ошибки при переводе денег между картами

Конечно, я сразу связался с получателем и сообщил о неправильном переводе средств, которому мне сказали, что они не могут вернуть средства и что я могу забрать у них товар на эту сумму. Этот вариант меня не устроил, поэтому я решил разобраться в ситуации и вернуть свои деньги. Мне удалось решить проблему и в своей статье я расскажу о наиболее частых ошибках при переводе денег между картами и о том, как действовать в подобной ситуации.

Категории ошибок, встречающихся при перечислении денег с карты на карту

Для людей, которые часто пользуются пластиковыми картами и регулярно осуществляют денежные переводы, мой материал может быть большим подспорьем, так как всегда есть вероятность ошибки. Конечно, все рекомендуют несколько раз проверять реквизиты для перевода средств, но это не всегда работает и не всем. Чтобы исключить возможную ошибку, стоит иметь представление о возможных проблемах, связанных с переводом денег.

Основные ошибки при переводе денег между картами

Специалисты в этом вопросе делят все типы ошибок на две категории:

  • виноват отправитель, так как он ввел неверный номер карты или счета получателя;
  • преступник — банк, который по ошибке перевел средства на счет, не указанный владельцем пластика.
  • Самый важный вопрос для держателей карт — как вернуть средства, которые были указаны неверно из-за ошибки, и возможно ли это сделать. Это то, чем мы занимаемся дальше.

    Как действовать, если ошибку допустил отправитель средств?

    Чтобы вернуть неправильно переведенные деньги, владелец карты должен действовать очень быстро и первым делом сообщить об инциденте в банк. Сегодня для этого предусмотрены следующие возможности:

  • звонок на горячую линию банка о необходимости отмены платежа;
  • обратившись в филиал финансового учреждения с просьбой о возмещении суммы, указав дату, сумму и предоставив копию квитанции.
  • немаловажную роль играет оперативность действий, так как у каждого банка свой срок перевода денег — обычно 1-5 календарных дней.

    Перевод на несуществующую карту

    Самый простой вариант выхода из ситуации — это когда деньги были переведены на карту с несуществующими реквизитами.

    Основные ошибки при переводе денег между картами

    Конечно, за ошибку виновнику придется возместить комиссию, которую банк взимает за его услуги в момент перевода.

    Ошибочное перечисление средств по реальным реквизитам

    другое дело, когда деньги были отправлены на настоящую карту. Здесь вам придется действовать в другом порядке. Банк может приостановить транзакцию при условии, что перевод еще не завершен. Когда деньги находятся на счете получателя, возврат не будет являться обязанностью банка, а это означает, что невозможно будет отменить средства без согласия держателя карты.

    В таких ситуациях финансовое учреждение предпочитает не вмешиваться и травит гражданина в суде. Более того, это условие предусмотрено в договоре об оказании услуг, который заказчик подписывает в банке. Единственное, что делает банк, — это информирует получателя о происшествии и предлагает вернуть деньги в добровольном порядке.

    Что предпринять, если ошибку допустил банк?

    Сегодня работа банков максимально автоматизирована, но это не может полностью защитить граждан от технических ошибок и сбоев в системе. Также бывает, что деньги, переведенные с карты, не доходят до получателя.

    Основные ошибки при переводе денег между картами

    Если средства не поступили в указанный срок, необходимо сделать следующее:

    1. Убедитесь, что данные получателя верны.
    2. Проверьте данные в квитанциях и реквизиты получателя денег.
    3. При отсутствии расхождений проинформируйте представителя финансового учреждения об инциденте и попросите его выяснить, почему транзакция была отложена. Ждите результатов.
    4. Если решение долго не принимается, нужно подать заявление в банк.

    Следует добавить, что к заявлению прилагается квитанция с переводом и что такая апелляция должна быть подана в течение 60 дней с момента выявления ошибки. В противном случае денежные средства не подлежат возврату.

    Заключение

    В конце поста хочу сказать следующее:

    1. Ошибки при переводе средств с карты на карту случаются довольно часто, поэтому следует внимательно проверять детали еще до транзакции.
    2. Есть две категории ошибок, когда виновником является владелец карты или банк. В таких обстоятельствах вы можете вернуть средства, если будете действовать правильно.
    3. Для получения возврата необходимо следовать стандартным инструкциям и прежде всего сообщить информацию в отделение банка и, при необходимости, подать стандартное заявление.
    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Суды, споры, разбор вопросов и ответов от юристов
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: